Квест «В мире наук»

20.05.2022 года на базе центра образования естественно-научной технической направленности «Точка роста» состоялся квест «В мире наук» для 4х классов (преемственность). Ребятам начальной школы необходимо было пройти несколько испытаний в ходе которых они должны были познакомиться с новым оборудованием и химическими реактивами центра «Точки роста», так как на следующий год им предстоит выбор курса дополнительного образования.
На станции "Рычащий лев"(педагог Новиков П.В.), дети программировали поведение льва и собирали «кость» для его кормления.
Станция "Роботы"(педагоги Акулинин О.В., Акулинин А.В.) . Детям было представлено 3 модели робота КПМИС, двумя из них ребята могли дистанционно управлять. Роботам необходимо было пройти определенную дистанцию, объехать препятствия и вернуться обратно. С помощью третьей модели робота, необходимо было переставить предмет с одного места на другое.
Станция "Физические приборы" (педагог Кострова Т.В.) . Сначала ребятам предстояло по загадкам разложить физические приборы. Затем, необходимо было заставить магнитную стрелку двигаться с помощью магнита, измерить температуру холодной воды электронным термометром и датчиком "Физика 5". Самое кропотливое задание по взвешиванию металлического цилиндра массой 34 грамма на рычажных весах.
Станция «Природа» (педагог Митькова К.Ю.) включала в себя 5 заданий. На первых двух ребята знакомились с оборудованием точки роста Цифровым микроскоп и цифровой видио камерой Rleon. Учащимся было предложено рассмотреть микропрепараты растений, а так же рассматривали микроскопические частицы плесени и готовый препарат кожи змеи. Третий этап включал в себя посещение мини-выставки готовых препаратов животных, для ознакомления с курсом зоологии. После практических испытаний ребята приступили к интеллектуальным: решение ребусов и диаграмм на тему: окружающий мир.
На химической станции «Чудеса, да и только…» 1 (педагог Барабошкина С.Г.) участникам были предложены задания:
1 этап. «Зоркий глаз»
За 1 минуту команды должны были подсчитать, сколько раз в таблице с перечисленными символами химических элементов встречаются символы: натрия, углерода, фосфора и ртути.
2 этап. «Музыкальные элементы За 1 минуту найти наибольшее количество химических элементов в названиях, которых встречаются музыкальные ноты.
3 этап. «Химия в ребусах»
За 1 минуту разгадать наибольшее количество ребусов, с зашифрованными названиями химической посуды, которая затем была продемонстрирована.
Между этапами участникам были показаны занимательные химические опыты: «Вулкан», «Хамелеон» и «Кровавая рана»
В организации и проведении мероприятия активное участие приняли ученицы 8 «В» класса Береговских Екатерина, Булавина Анастасия, Рогозина Лидия, ученики 7 «А» класса Федоров Антон, Князева Елизавета, Бондаренко Дарина.