Новости
На занятиях младшей театральной студии школьного театра "Глобус", руководитель Саломатина И.А., дети учатся сценической речи, ритмопластике, развивают творческое воображение. У ребят формируется умение передавать мимикой, жестами основные эмоции. Кроме этого, игра на сцене развивает умение выступать публично, воспитывает уверенность в себе. Во время репетиций, играя, заучивая свои роли, дети познают свой родной язык, увеличивают свой словарный запас, тренируют память, правильную артикуляцию и речь. Занятия в театральном коллективе укрепляет дружбу между его участниками.
Идёт репетиция средней театральной студии школьного театра "Глобус". Ребята готовят к постановке сказку "О потерянном времени ". На первых репетициях ребята знакомятся со сценарием, распределяют роли и начитывают текст.
«Школьный театр. Путешествие в сказку» Первые занятия первоклассников начались с бесед на тему: «Что такое театр», какие бывают виды театра, ребята познакомились с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусства (живописи, скульптуры, литературы), узнали о профессиях в театре (актёр, художник, композитор), о том, как создаются театральные декорации. На занятиях по технике речи дети учились пользоваться различными интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивлённо, строили диалоги, самостоятельно выбрав себе партнёра.
С 10 сентября в нашей школе вновь начали свою работу театральные студии школьного театра «Глобус». На данный момент сформировано две группы. В средней занимается 12 учащихся в младшей записано 10 учащихся, это первый и второй классы. Составлено расписание занятий. Вторник и пятница проходят занятия в средней группе. По четвергам работает младшая группа. Дети всегда приходят с желанием на кружок, им интересно, они довольны, всегда ищут дополнительное время для общения с педагогом. Вовлечение детей в театрализованную деятельность способствует развитию у них творческих способностей.
Сегодня на занятии театрального кружка, руководитель Лакотина Н.В. , ребята познакомились с пальчиковыми куклами. Ребята придумывали и разыгрывали сюжеты сказок на новый лад, изменяли ситуации в которые попадали герои и концовки русских народных сказок.