На заседании обсуждались следующие вопросы :
1.Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка. (Николаева И.В.)
2.Примеры заданий для оценки читательской грамотности. (Войникова А.А.)
3. Приемы формирования читательской грамотности на уроках литературы. (Никифорова Л.Н.)
4.Приемы работы с текстом при изучении нового материала. (Сулима Н.А.)
Ход заседания:
По 1 вопросу слушали Николаеву И.В. Она рассказала о различных приемах («письмо с дырками», «Верите ли вы, что…», «опорный конспект», «мозаика» и др.) формирования читательской грамотности на уроках русского языка.
По 2 вопросу выступила Войникова А.А. Ею были продемонстрированы примеры заданий для оценки читательской грамотности.
О приемах формирования читательской грамотности на уроках литературы рассказала Никифорова Л.Н. В своем выступлении она показала эффективность применения таких приемов, как «Чтение про себя с вопросами», «Синквейн» и т.п.
Сулима Н.А. в выступлении сделала акцент на изучении нового материала, этапах работы с ним.