Учащиеся 1–4-х классов с помощью учителя познакомились со значение выражения «служить своему делу» и узнали, чем такое служение отличается от простого выполнения профессиональных обязанностей. Затем учащиеся выполнили интерактивное задание, в ходе которого они узнали, какими качествами должен обладать мастер своего дела. С ребятами также обсудили важность бескорыстной помощи окружающим. Помимо этого, на примере героя фильма «Первое дело» учащиеся узнали, как добрые дела могут изменить жизнь человека.
Учащиеся 5–7-х классов поговорили о значении личного выбора в процессе поиска своего места в обществе. Вместе с педагогом подростки сформировали список личностных качеств, которые помогают в поиске своего призвания. С ребятами провели командную игру, во время которой учащиеся защитили свои тезисы на эту тему. В конце занятия ребята придумали собственные фразы-мотиваторы, которые пригодятся для достижения жизненных целей.
Ученики 8–11-х классов просмотрели фрагменты фильмов, демонстрирующие разные подходы к поиску своего места в обществе. На примере героев школьники узнали, можно ли стать счастливым, помогая другим, существует ли единственно верный способ найти призвание и как ощущение того, что человек нашел свое дело, влияет на его отношение к работе. В завершение занятия ребята составили психологический чек-лист, который будет служить ориентиром при выборе направления на жизненном пути.