
Антонюк Н.А. Урок математики по теме «Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице, внесение данных в таблицу. Учитель в игровой форме создает проблемную ситуацию. Ученики отправляются в гости к Деду Морозу в Великий Устюг, выполняя его задания. В совместной деятельности рождается учебная цель. Н.А. на протяжении всего урока организует сотрудничество детей, учит работе в группе, в парах. Организуя подведение итогов, вовлекает ребят в рефлексию их деятельности.
Урок русского языка у Ольги Михайловны по теме «Функции мягкого знака» не менее интересен. Учитель использует различные приемы мотивации (словесные, наглядные, эмоциональные). Добивается, чтобы учащиеся сами формулировали цели, задачи. Создает ситуацию сотрудничества и ситуацию успеха для каждого ученика. Применяя интересную наглядность, учит добывать информацию из учебника, карточек, кроссворда. На протяжении всего урока О.М. организует формирование контрольной деятельности, используя различные приемы.
Н.В.Лакотина .Окружающий мир .Тема «Моя малая Родина -Алтайский край» На протяжении всего урока в классе была создана благоприятная эмоциональная обстановка, которая способствовала продуктивной совместной работе. Работа на каждом этапе была организована с учётом возрастных особенностей обучающихся. Ученики первого класса с интересом и удовольствием приняли участие в ходе урока путешествия по родному краю. На уроке были использованы различные методы: словесные, наглядные практические (работа в парах, индивидуальная работа, работа с информацией.)
При изучении животного мира, дети выбирали картинки с нужными животными и вклеивали их в таблицу. При изучении растительного мира дети отгадывали загадки, изображали символами деревья.
Закончился урок выставкой образцов продукции, которая
производится в Алтайском крае.
С.И. Рябинская отправилась со своими первоклассниками на уроке математики в страну Геометрии. Ученики помогали жителям этой страны нарядить новогоднюю елку. Между всеми этапами прослеживалась логическая связь и завершенность . В ходе урока была достигнута дидактическая цель. Структура урока соответствовала логике проведения заявленного типа урока, соответствовала психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, была рациональна для решения поставленных задач. Разнообразные виды работ способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Применялись здоровье сберегающие технологии (физминутка). Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.