В начальных классах беседа началась с просмотра и обсуждения видео, отражающего тему занятия. Ребята высказывали свое мнение, в чем уникальность профессии учителя, и представили, что было бы, если бы все учителя исчезли. В ходе занятия учащиеся также узнали, когда появились первые школы на Руси и как развивалось школьное образование в нашей стране.
5–7 классы на уроке просмотрели фрагмент фильма «Зарница» и дискуссировали о том, сможет ли в будущем искусственный интеллект заменить учителей в школах. Ребята послушали мнение помощника президента РФ, председателя Российского военно-исторического общества (РВИО) и автора книг по истории России Владимира Мединского.
Учащихся 8–9 классов просмотрели презентацию «Суперспособности учителя будущего». В этой части урока школьники посмотрели, какими их педагогов представляет нейросеть..
В 10–11 классах школьники выступали в роли IT-разработчиков и придумывали инструменты, основанные на искусственном интеллекте, которые были бы полезны в работе учителя.