МКОУ "Волчихинская СШ №1"
с. Волчиха, Алтайский край
  • ШМО учителей начальных классов

    В рамках стажерской муниципальной практики «Учитель. Школьная команда. Формы сопровождения профессионального развития учителя» 17 октября прошло заседание ШМО учителей начальных классов. Педагоги посмотрели открытый урок русского языка в 3 классе по теме «Однокоренные слова. Признаки однокоренных слов.», который дала Крейс О.М. и мы продолжили с ними работу в мастерской профессионального развития по теме : «Успешные практики организации учебной деятельности обучающихся средствами разных учебных предметов»
    ШМО учителей начальных классов.

    Заседание   МО учителей начальных классов прошло в виде урока.

    Молодым педагогам было предложено выстроить последовательную цепочку этапов урока или его структуру.

    Как театр начинается с вешалки, так и урок начинается с организационного момента.

    На организационном этапе урока необходимо обеспечить мотивацию. Педагогом Антонюк Н.А. была предложена игра «Выполни действия», которая настроила педагогов на дальнейшую комфортную работу.

     Достигнет ли урок поставленной цели, с каким багажом знаний уйдут ученики с урока немаловажную роль играет выход на тему и с презентацией собственного опыта «Методы и приемы организации выхода на тему на разных учебных предметах» поделилась с коллегами Озерова Т.В.

    Своим опытом по формированию познавательных УУД младших школьников через использование  знаково-символических средств на разных уроках» поделилась с педагогами Семенченко Т.В. Познавательные УУД мы формируем на этапе нового материала, на закреплении изученного.

    Чтобы переключить вид деятельности педагогов была проведена музыкальная физминутка.

     Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Воспитывающим потенциалом должен обладать каждый предмет, в связи с чем любой урок должен стать не просто формой организации учебного процесса, но и обладать определённым воспитательным компонентом. Одной из форм воспитательного компонента является игра, которую провела с коллегами   Кудрявцева Н.А.

    Воспитательную компоненту формируем   на разных этапах урока.

     Обязательным условием создания развивающей среды на любом  уроке является этап рефлексии. Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапеТумакова Е.А. провела с коллегами  этапы рефлексии.

    Учитель начальных классов Коминтерновского филиала  Беккер Н.А. поделилась опытом использования цифровых образовательных ресурсов на уроках в начальной школе.

    Антонюк Н.А. поделилась опытом работы ШМО учителей начальных классов .

    Удачи вам

    Уважаемые учителя!

    Добрые, скромные и деловые.

    Капитаны на мостике корабля.

    Удачи вам, дебютанты и асы.

    Удачи! Особенно по утрам,

    Когда вы входите в школьные классы,

    Одни, - как в клетку,

    Другие – как в храм!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie