МКОУ "Волчихинская СШ №1"
с. Волчиха, Алтайский край
  • Школьное МО учителей математики

    17 октября в рамках стажёрской муниципальной практики «Учитель. Школьная команда. Формы сопровождения профессионального развития учителя» прошли демонстрационные уроки и школьные методические объединения. Методическая тема: Успешные практики организации учебной деятельности обучающихся средствами разных учебных предметов».
    Школьное МО учителей математики.

    Открытый урок по геометрии в 7 классе продемонстрировала Леушина Ю.П. Тема «Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов». Ребята закрепляют умения в ходе решения практико-ориентированных задач,  активно работают на всех этапах урока, продвигаются по лестнице успеха. Урок Юлии Петровны проходит действительно под девизом «Ужасно интересно всё то, что неизвестно!»

    ШМО учителей математики открыла Федоренко И.Н.: «Учитель учится всю жизнь – это известная истина. Настоящий учитель находится в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь является исследователем».  Ирина Николаевна подробно рассказала о целях и задачах, об основных направлениях деятельности работы ШМО учителей математики.

    «В процессе нашей работы перед нами часто возникает вопрос: Как побудить учащихся в ходе урока к активной, интенсивной деятельности? Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий наиболее приемлемым является групповая работа». Ирина Николаевна останавливается на некоторых примерах групповой работы, на своих уроках математики.

    Следующей выступающей была Кострова Т.В. Татьяна Владимировна рассказала об организации устного счета в 5 классе. Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у школьников прочных вычислительных навыков. Устные упражнения развивают у учащихся внимательность, наблюдательность, сообразительность, инициативу и пробуждают интерес к предмету. И Татьяна Владимировна предлагает вниманию педагогов серию тренажёров для устного счёта. А также предлагает посоревноваться командами в навыках устного счета.

    Не обойти темы подготовки учащихся к ОГЭ. Русакова Н.Г. делится приёмами решений практико-ориентированных задач № 1-5. Она подчеркивает значимость данных задач для профоринтации учащихся. Показывает применение данных задач  в различных профессиях.

    Ну и конечно яркое выступление Расторгуевой В.Я., учителя «Мылышево-Логовской средней школы». Валентина Яковлевна показала, как помочь детям легче понять и усвоить геометрию, на наглядном материале.

    В современных условиях повышение профессионального мастерства помогает учителю учить детей думать, чувствовать и действовать самостоятельно; планировать своё будущее, оценивать свою деятельность, брать на себя ответственность и участвовать в принятии решений. Таким образом, в результате работы предметного ШМО создаются условия для повышения уровня компетентности учителя, развития его профессиональной культуры, что, в свою очередь, оказывает влияние на качество образования и воспитания обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie